Сопровождение сделок с недвижимостью
Сопровождение сделок с недвижимым имуществом «под ключ»: проверка объекта недвижимости и продавца/покупателя, подготовка всех необходимых документов, регистрация в Росреестре
+7 (495) 150-50-45 (Москва)
+7 (812) 603-45-25 (Санкт-Петербург)
- экспресс-консультация по ключевым вопросам сделок
Проверка на риски при наличии только адреса или кадастрового номера
Детальная проверка как самой недвижимости, так и продавца
Привлекательная цена на объект, но есть риски? Оформим документы так, чтобы их снизить

Почему для сопровождения сделки необходимо обращаться к юристу?

Цель услуги
Цель юриста - это не допустить значительных рисков, по возможности, их минимизировать. Для этого проводится процедура проверки юридической чистоты сделки
Грамотно составленные документы
Юрист выявит и исправит ошибки в документах, составит договор с учетом интересов клиента, проверит документы на соответствие нормам закона
Сопровождение "под ключ"
Консультации и юридическая поддержка на протяжении всего процесса заключения сделки
Решение спорных вопросов на любом этапе сделки
Юристы проведут переговоры с контрагентом, помогут согласовать спорные условия по сделке
Базовая услуга

Проверка юридической чистоты сделки
3-5 рабочих дней

Скачать типовой договор юридических услуг
  • Правовой анализ документов, истребование необходимых документов у риелтора/продавца
  • Подготовка письменного отчета о проверке юридической чистоты сделки по более чем 50 критериям, включающим в себя проверку: истории объекта; сведений о его владельцах, полномочий лиц, участвующих в сделке, и их правовом положении; наличия обременений (залог, арест и т.п.), в том числе и скрытых; судебных дел с участием сторон и объекта недвижимости; исполнительных производств; действительности паспортных данных; наличия оснований для признания сделки недействительной; информации из различных баз данных; дополнительно могут быть запрошены справки из психоневрологического и наркологического диспансеров, архивная выписка из домовой книги и пр.
  • Подготовка рекомендаций по минимизации выявленных рисков
Базовая услуга

Подготовка документов и схемы сделки, проведение переговоров
от 2 рабочих дней
  • Подбор оптимальной структуры сделки, разработка механизмов, обеспечивающих выполнение условий сделки другой стороной, либо минимизацию рисков (залог, поручительство, задаток, штрафные санкции, заверения, независимая гарантия, аккредитив, пр.)
  • Консультации по налогообложению
  • Ведение переговоров с контрагентом заказчика, согласование спорных условий по сделке
  • Подготовка и/или корректировка проектов договоров (предварительного договора, договора купли-продажи, мены, аренды, залога и пр.)
  • Подготовка сопутствующих документов: актов, расписок, соглашений, пр.
Кроме того, мы
Консультируем по налоговым рискам
Сопровождаем в банке
Сопровождаем судебные споры по недвижимости
Немного статистики
Мы сопровождаем различные сделки. Чаще всего к нам обращаются за сопровождением сделок купли-продажи (61%), дарения (16%) и по аренде (11%).
Примерная статистика сделок Центра правового обслуживания:
В большинстве случаев - 80% - при проверке недвижимости и ее владельца все оказывается хорошо.
В этих 80% случаев, по сути, можно было не обращаться к нашим услугам.
Вопрос лишь в оставшихся 20% сделок, которые следует избежать.

Клиенты о нас

Примеры наших проектов
Вопросы-ответы
Если у человека есть риелтор, зачем ему нужен юрист?

Риелтор, в большинстве случаев, не обладает профессиональными познаниями в отличии от юриста. И цели риелтора и юриста, и задачи они разные. У риелтора задача и цель - продать и получить деньги поскорее. Потому что он трудился, подыскал квартиру, квартира понравилась покупателю и риелтор может получить приличные деньги со сделки. А у юриста цель - это не допустить значительных рисков, по возможности, их минимизировать, выявить и исправить ошибки в документах, подготовить грамотный договор, схему оплаты за недвижимость, чтобы в последующем не возникло судов и требований со стороны третьих лиц, и если даже будут притязания других лиц, то они бы ли бы неперспективными в отношении клиента. То есть, мы не можем предусмотреть все абсолютно риски, но мы можем их очень сильно минимизировать. И в этом случае не должно наступить негативных последствий для клиента, либо, если они наступают, то есть прописанные варианты восстановления интересов нашего клиента.

Правильно я понимаю, что ваша работа дополняет работу риелторов?

Да, она дополняет работу риелтора. Задача риелтора – найти интересующий объект недвижимости для клиента и оформить сделку. Однако риелтор так тщательно, как юрист, не может проанализировать документы и информацию на объект недвижимости, риски по продавцу. Допустим, что если продавец был судимый или имеется иная негативная информация на продавца - это тоже риск. Если на продавца много негативной информации - это означает, что в последующем, возможно, наличие споров в отношении объекта. Есть категория людей, которая любит судиться по любому поводу. И продажа квартиры - это новый повод. Мы смотрим все, включая личностные характеристики продавца.

У вас есть какая-то стандартная процедура, когда вы ищите информацию об объекте недвижимости?

Конечно, у нас есть стандартная процедура поиска информации. Причем работает одновременно несколько юристов, что делает работу качественнее и позволяет избежать ошибок (система двойного контроля). Наша компания приобретает специальные сервисы, систематизирующие информацию, такие как Контур-фокус и другие. Юристы, кроме проверки по внутренним базам нашей компании, проверяют информацию по определенному значительному перечню открытых источников, мы по максимуму хотим минимизировать риски.

Мы смотрим многое, вплоть до того, какая плата предполагается у будущего собственника за услуги ТСЖ, управляющей компании.

У нас был случай, когда одного из собственников вообще не пустили в дом, в свою же квартиру. Просто у него размагнитили ключ и охрана его не пускала только из-за того, что у него возникла задолженность по оплате квартиры. А оплата квартиры там: "золотые" ворота, площадка вертолетная, то есть он не ожидал что за это все, за это обслуживание придется платить просто огромные деньги ему и стал не платить. И ему размагнитили ключ, он вообще домой не попал.

Если объект покупается в ипотеку, то я слышал, что банки сами запрашивают большое количество документов и все проверяют

Банк проверяет по большей степени личность покупателя. Покупатель берет деньги. Банк не заинтересован в объекте - он заинтересован в возврате денег покупателем. Поэтому, как правило, тщательно проверяется личность самого покупателя, а мы же проверяем личность продавца и объект недвижимости. Потому что банк ориентирован на платежеспособность покупателя, что у него есть другие, объекты, другие источники денег, которые могут обеспечить выплаты банку даже в случае, если ипотечный объект выйдет из-под владения покупателя.

Вообще, когда нужно обращаться к юристам, в какой момент?

Лучше обращаться до подписания авансового соглашения, потому что когда продавец подписал авансовое соглашение, и продавец и покупатель не договорились о предоставлении каких-либо документов или сведений, то в последующем продавец очень, как сказать, не охотно предоставляет данные новые документы, то есть он говорит, ну вы же мне не сказали, мы же с вами уже подписали соглашение. То есть с подписанием авансового соглашения, продавец, как-бы расслабляется, считает что это уже покупатель уже связан договором, заплатил аванс, что никуда он не денется.

А пока авансовое соглашение не подписано, продавец охотно идут на переговоры, можно включить пункт о предоставлении документов, ответственность за не предоставление.

Наши специалисты

Никифоров Анатолий Михайлович

Старший юрисконсульт

Телефон: +7 (495) 150-50-45 (доб. 327)
E-mail:
cpo14@pravorf.ru

  • Успешно представляет интересы клиентов в судах.
  • Имеет большой и успешный опыт сопровождения сделок с жилой и коммерческой недвижимостью.

Прокопенко Максим Михайлович

Старший юрисконсульт/адвокат

Телефон: +7 (812) 603-45-25 (доб. 110)
E-mail:
cpo4@pravorf.ru

  • Имеет статус адвоката.
  • Специалист в области девелоперской деятельности, сопровождения строительных проектов, банкротства, арбитражного и гражданского процесса, сопровождения государственных и муниципальных заказов.
ЦПО выбрали и рекомендуют:​
О ЦПО групп
С 1998 года нашими клиентами стало более 2000 компаний, добрые отношения с которыми мы ценим очень высоко.​
ТОП-50
входим в лучшие юридические компании России по рейтингу «Право.Ru-300»​
20+
хорошо работаем уже 20 лет, за это время получили десятки значимых наград
90+
сотрудничаем более чем с 90+ международными партнерами
500+
комментариев для Российской газеты, НТВ, Россия 24, Ведомостей и др. дали наши юристы по юридическим вопросам​
Оставить заявку
Отвечаем на обращения в течение 10-15 минут
OK
Нажимая кнопку "Отправить" и отправляя данную форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Спасибо! Ваше сообщение получено
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}