Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Комплаенс
Поможем внедрить систему контроля
для защиты вашего бизнеса
Виды комплаенс: антикоррупционный, антимонопольный, налоговый, антиотмывочный
Работаем комплексно - привлекаем специалистов по налогам, корпоративному праву, 115-ФЗ, 152-ФЗ
Среди наших клиентов: заводы, энергетические компании, производственные предприятия
Рекомендованы ведущими рейтингами: Право.ru-300, Коммерсантъ
Что такое комплаенс и зачем он нужен в организации?

Комплаенс - это комплекс мер, направленный на соблюдение и недопущение нарушений законодательства организацией. 

Мероприятия по внедрению системы комплаенс имеют целью создание работающей системы контроля и предупреждения рисков внутри предприятия.

Задачи, которые ставят специалисты при проведении комплаенса:

  • провести комплексный аудит деятельности предприятия
  • выявить и минимизировать риски предприятия
  • внедрить систему контроля для предотвращения рисков в будущем

Направления работы в области комплаенс

Антиотмывочный комплаенс по 115-ФЗ

— выявление высокорисковых операций
— подготовка официальных запросов в банк, переписка, проведение переговоров с банком
— поясняем экономический смысл операций, консультируем, какие документы необходимо представить в банк
— снижаем риск ограничений работы в интернет-банкинге
— готовим обращение в Межведомственную комиссию ЦБ РФ
— выводим из «черного списка отказников» ЦБ РФ
— добиваемся реабилитации в судебном порядке
— взыскиваем удержанные банком комиссии

Форензик. Антикоррупционный коплаенс

В связи с наметившейся тенденцией по ужесточению антикоррупционного законодательства компаниям стоит обратить пристальное внимание на обеспечение превентивных мер в отношении противодействия коррупции.

Основные антикоррупционные механизмы:




  • наличие специального должностного лица, ответственного за разработку и реализацию антикоррупционных мер и обеспечение функции необходимыми ресурсами для осуществления деятельности
  • внутреннее нормативное обеспечение, включая кодекс этики, специальные антикоррупционные процедуры и внедрение их требований в рабочие процессы
  • наличие «горячей линии», процедур расследования инцидентов и принятия мер
  • регуляторный контроль и мониторинг эффективности антикоррупционных мероприятий
  • выявление связей, конфликтов интересов и предотвращения коррупционных рисков

Спектр услуг в области противодействия коррупции:





  • анализируем антикоррупционные процессы
  • помогаем в разработке внутренних документов и налаживании контрольных механизмов
  • разрабатываем специальные антикоррупционные процедуры
  • помогаем в разработке методологии антикоррупционных процессов
  • помогаем в автоматизации антикоррупционных процедур
  • настраиваем управление рисками возникновения конфликта интересов
Читайте в разделе Статьи и практика
Экспресс-знакомство с нами
Обычно нас ценят те, кому важна надёжность, качество и чёткость в оказании услуг
Работаем
с 1998 года
На фотографии мы отмечаем 20-летие. Если любите надёжные компании с историей, то это к нам
У нас 2 офиса: в Москве
и Санкт-Петербурге
На фотографии обсуждение стратегии действий по клиентским задачам между двумя офисами. Современные технологии стирают расстояние
Наша
команда
Дружный, позитивный коллектив, который работает как единый механизм и защищает интересы клиентов
Мы входим в ТОП-50
юридических компаний 
Рейтинг составляется порталом «Право.ru». На фотографии руководитель московского офиса Науменко Лариса на оглашении результатов рейтинга
(мы в нём с 2011 года)
Проконсультироваться и получить коммерческое предложение
по услуге комплаенс
Отвечаем на обращения в течение 10-15 минут
OK
Нажимая кнопку "Отправить" и отправляя данную форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Спасибо! Ваше сообщение получено