Реклама и маркетинг

Юридическое консультирование по вопросам рекламной
и маркетинговой деятельности
Консультируем рекламодателей, маркетологов, дизайнеров
Поможем избежать штрафов при соблюдении требований о маркировке
Лидеры в номинации ТМТ (ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ, МЕДИА И ТЕХНОЛОГИИ) федерального рейтинга Право.ru-300
От консультации до представления интересов в антимонопольной службе и судах
В нашей команде узкопрофильные юристы и адвокаты по разным отраслям права: гражданское, корпоративное, международное, налоговое, административное
Ключевые направления:
Анализ и корректировка документов рекламной и маркетинговой деятельности компании. Защита интересов
— проверка рекламы на соответствие нормам законодательства,
— грамотное оформление рекламных мероприятий,
— защита прав при предъявлении требований контролирующих органов,
— защита интересов в антимонопольной службе,
— защита прав на интеллектуальную собственность компании при нарушениях третьими лицами,
— соблюдение законодательства при распространении рекламы в сети Интернет
Маркировка интернет-рекламы. Консультирование по вопросам:
— алгоритма действий по маркировке интернет-рекламы,
— анализ креативов (что является рекламой, а что нет),— взаимодействия с ОРД, в том числе помощь с внесением данных в личном кабинете ОРД,
— отчетности, в том числе проверка актов,
— правильного размещения маркера с токеном на креатив,
И по другим вопросам.
Наша команда
Наша практика и статьи
Что такое недобросовестная реклама?
Понятие недобросовестной рекламы раскрывается в Федеральном законе «О рекламе» через перечисление признаков, характерных для такой рекламы:
1
Содержит некорректные сравнения
Московское УФАС признало рекламу "Дешевле нет нигде" магазина "Залог успеха" содержащей некорректное сравнение с другими аналогичными магазинами. Решение ФАС основано на том, что в спорной рекламе есть акцент на неподтвержденные преимущества рекламируемого магазина.

Решение от 20 сентября 2018 г. по делу N 3-5-113/77-18
2
Реклама, которая порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента
В антимонопольный орган обратилось ООО использующее товарный знак для ресторанного бизнеса - ПЕРЧИНИ. Из заявления следовало, что в городе Томске открылся новый ресторан итальянской кухни EʼITALY. На фасаде здания зафиксировано размещение рекламного баннера с рекламой ресторана EʼITALY, где изображение товарного знака ПЕРЧИНИ перечеркнуто красной линией, рядом красным шрифтом изображено слово «No» (нет), далее - EʼITALY, рядом зелёным шрифтом - «Si» (да). Рекламу признали недобросовестной.
3
Реклама товара, реклама которого запрещена или в отношении рекламы которого установлены соответствующие ограничения
Например, реклама алкогольной продукции
4
Акт недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством
Актуальные новости
Нас выбрали и рекомендуют более 2000 клиентов
За 25 лет работы мы получили 400+ отзывов и рекомендаций. Вот некоторые из благодарностей клиентов, которые обращались за разрешением споров
Проконсультируйтесь и узнайте стоимость услуг
Оставьте контакты и мы свяжемся с вами, чтобы проанализировать ситуацию и сформировать индивидуальное коммерческое предложение
Спасибо! Ваше сообщение получено
Нажимая кнопку "Отправить" и отправляя данную форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Познакомьтесь с нами
Команда из 30 юристов, входящая в ТОП-50 юридических фирм России
Работаем с 1998 года
На фотографии мы отмечаем 20-летие. Если вы цените надёжные компании с многолетней историей - это про нас
Офисы в Москве и Санкт-Петербурге
Мы оказываем услуги по всей России: можем прилететь в любой регион, а что-то решим дистанционно
В нашей команде более 30 юристов
У нас слаженный коллектив, который работает как единый механизм и успешно защищает интересы клиентов
Мы в ТОП-50
Директор Московского офиса Лариса Науменко и руководитель международной практики Дмитрий Сидоров на
церемонии награждения рейтинга "Право.ru-300"