Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от

Реклама и маркетинг

Юридическое консультирование по вопросам рекламной
и маркетинговой деятельности
Консультируем рекламодателей, маркетологов, дизайнеров
Подскажем, как избежать нарушения интеллектуальных прав при рекламе
Сопровождаем споры
с антимонопольными
органами
Лидеры в номинации "Интеллектуальная собственность" по версии рейтинга Право.ru-300
Юрист в сфере рекламы. Зачем?
Рекламная деятельность регулируется законодательством. В случае нарушения норм законодательства, к нарушителю могут быть применены меры ответственности.
Роль юриста в сфере рекламы:
Проверка рекламы на соответствие нормам законодательства
Грамотное оформление рекламных мероприятий
Защита прав при предъявлении требований контролирующих органов
Защита прав на интеллектуальную собственность компании при нарушениях третьими лицами
Соблюдение законодательства при распространении рекламы в сети Интернет
Помощь юриста в сфере рекламы может понадобиться, если Вы:
Рекламное, SMM, маркетинговое агентство и Ваш основной профиль работы - рекламная деятельность
Вы не занимаетесь рекламной деятельностью, но рекламируете свои товары/услуги

Недобросовестная и недостоверная реклама -
одна из наиболее часто встречающихся проблем на практике

Что такое недобросовестная реклама?
Понятие недобросовестной рекламы раскрывается в Федеральном законе «О рекламе» через перечисление признаков, характерных для такой рекламы:
Содержит некорректные сравнения
Реклама, которая порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента
Реклама товара, реклама которого запрещена или в отношении рекламы которого установлены соответствующие ограничения
Акт недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством
Примеры из практики
Некорректное сравнение в рекламе

Московское УФАС признало рекламу "Дешевле нет нигде" магазина "Залог успеха" содержащей некорректное сравнение с другими аналогичными магазинами. Решение ФАС основано на том, что в спорной рекламе есть акцент на неподтвержденные преимущества рекламируемого магазина. 

Решение от 20 сентября 2018 г. по делу N 3-5-113/77-18

ФАС привлекло к ответственности компанию за рекламу лекарственного средства, содержащую фразу «Эффективен там, где другие бесполезны!». Cравнение с иными находящимися в обороте лекарственными препаратами осуществлено с указанием на их бесполезность. Такое сравнение является некорректным. 

Постановление от 14 августа 2018 г. по делу N 4-14.3-1290/00-08-18 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

Реклама, порочащая честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента

В антимонопольный орган обратилось ООО использующее товарный знак для ресторанного бизнеса -  ПЕРЧИНИ. Из заявления следовало, что в городе Томске открылся новый ресторан итальянской кухни EʼITALY. на фасаде здания зафиксировано размещение рекламного баннера с рекламой ресторана EʼITALY, где изображение товарного знака ПЕРЧИНИ перечеркнуто красной линией, рядом красным шрифтом изображено слово «No» (нет), далее - EʼITALY, рядом зелёным шрифтом - «Si» (да). Рекламу признали недобросовестной.


Чем грозит нарушение?
За нарушение законодательства о рекламе может грозить гражданская и административная ответственность.

Ст. 14.3 КоАП РФ предусматривает наложение штрафа в размере от 100 000 рублей для организаций

С нарушителя могут быть взысканы также убытки и упущенная выгода

Регулирование рекламы - обсуждаемая тема на профессиональных юридических конференциях

11-12 апреля 2019 года на 8-ой ежегодной конференция «Защита прав интеллектуальной собственности» в Санкт-Петербурге

Коняева Анна Юрьевна, управляющий партнер ЦПО групп, выступила с докладом на тему «Недобросовестная реклама, как инструмент конкурентных войн»

В ходе выступления предложены превентивные меры защиты от недобросовестной рекламы, обращено внимание на проблемы при обращении в ФАС России и суд, озвучены необходимые изменения для борьбы с предпринимателями, нарушающими законодательство о рекламе

Нас выбрали и рекомендуют:
Можем обсудить ваше дело. Начать просто: оставьте свои контакты, чтобы с вами связался юрист и задал вопросы для понимания ситуации
Вопросы = ответы = понимание ситуации = коммерческое предложение
OK
Нажимая кнопку "Отправить" и отправляя данную форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Спасибо! Ваше сообщение получено