Новые разъяснения ФАС России о порядке рассмотрения жалоб на недобросовестных поставщиков

Новыми разъяснениями от 15 июля 2019 определены случаи, когда жалобы и заявления на недобросовестных поставщиков направляются в Центральный аппарат ФАС России

Федеральная антимонопольная служба издала разъяснения, касающиеся деятельности территориальных органов антимонопольной службы при осуществлении контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

В соответствии с письмом Фас России № ИА/6011 от 01.03.2012 жалобы на действия (бездействие) поставщиков при закупке товаров, работ услуг свыше одного миллиарда рублей рассматриваются центральным аппаратом Федеральной антимонопольной службы. Все остальные жалобы на действия заказчиков рассматриваются территориальными органами ФАС.

В соответствии с новыми разъяснениями с 15.07.2019 жалобы и заявления на недобросовестных поставщиков направляются в Центральный аппарат ФАС в следующих случаях:
Жалобы на действия (бездействие) заказчиков, операторов электронных площадок свыше 1 миллиарда рублей;
В приложении к данному письму приведен перечень из 35 заказчиков, в отношении которых жалобы на их действия (бездействие) рассматриваются центральным аппаратом ФАС, в случае осуществления ими закупок на стоимость свыше ста миллионов рублей;
Жалобы на действия операторов электронных площадок (сам перечень операторов утвержден постановлением Правительством РФ от 12.07.2018 № 1447-р).
Во всех остальных случаях жалобы на действия (бездействие) заказчик данных услуг подлежат рассмотрению территориальными органами ФАС.