1
Ситуация
Наш клиент – основатель одного из популярных мотоклубов в России. Свою деятельность он ведет уже более 20 лет, и за это время мотоклуб приобрел известность, как среди своей основной целевой аудитории, так и у других людей
С самого начала существования клуба была разработана эмблема, которая со временем стала его «визитной карточкой» и узнаваемым символом.
Год назад клиент принял решение зарегистрировать эмблему мотоклуба в качестве товарного знака. Однако на этапе экспертизы заявленного обозначения выяснилось, что за 1 день до подачи заявки клиента его конкурент также подал на регистрацию тождественное обозначение.
2
Наши действия
Юристы ЦПО групп подготовили обращение по заявке с изложением доводов о несоответствии заявленного обозначения требованиям законодательства. Мы смогли доказать, что тождественное обозначение способно ввести потребителей в заблуждение относительно изготовителя товаров и услуг, поскольку оно похоже на обозначение нашего клиента. Хотя последнее и не было зарегистрировано в качестве товарного знака, оно уже давно введено в гражданский оборот и используется нашим клиентом, а также является узнаваемым среди различных групп потребителей, включая гонщиков, байкеров, военно-спортивные и патриотические организации.
Позднее мы представили дополнительные материалы к обращению, подтверждающие длительное и активное использование клиентом обозначения. Среди них были:
Позднее мы представили дополнительные материалы к обращению, подтверждающие длительное и активное использование клиентом обозначения. Среди них были:
- разрешительная документация на установку рекламных вывесок;
- договоры купли-продажи на предметы одежды с изображением обозначения;
- рекламные проспекты;
- видеоролики с мото-спортивных мероприятий;
- регистрация доменного имени сайта, на котором размещаются все материалы с обозначением нашего клиента и иные материалы.
3
Итог
Мы представили в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (ФИПС) аргументированное обращение, в котором убедительно доказали, что регистрация товарного знака конкурента может ввести потребителей в заблуждение. В результате экспертиза приняла решение отказать в регистрации обозначения конкурента, и наш клиент смог без препятствий пройти этап экспертизы по существу.
Проконсультируйтесь и узнайте стоимость услуг
Оставьте контакты и мы свяжемся с вами, чтобы проанализировать ситуацию и сформировать индивидуальное коммерческое предложение
Спасибо! Ваше сообщение получено
Нажимая кнопку "Отправить" и отправляя данную форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Читайте в разделе Интеллектуальная собственность
Получить консультацию
Спасибо! Ваше сообщение получено