Преимущества регистрации медицинского бренда
На портале Medvestnik.ru вышла статья Анны Коняевой о тонкостях регистрации медицинского бренда: риски и бонусы, основные ошибки, подводные камни
Как отметила руководитель группы компаний ЦПО Анна Коняева
"выбирая медицинские услуги в большом количестве предложений, потребитель ориентируется в том числе на репутацию клиники. Это означает, что бренд компании должен ассоциироваться только с ней, быть запоминающимся и уникальным. Официальная регистрация бренда поможет добиться указанных целей."
В статье раскрываются преимущества регистрации бренда, основные вопросы и ошибки, возникающие на практике, «подводные камни» при регистрации с учетом опыта и практики компании.
Статья содержит также анализ возможных рисков и негативных последствий для медицинских организаций, не зарегистрировавших свой бренд.
Как отметила Анна Коняева, в случае если клиника продолжительное время осуществляет деятельность без регистрации бренда, при этом оказывает высококачественные услуги, возникает риск столкнуться с недобросовестными конкурентами. Другое медицинское учреждение сможет зарегистрировать товарный знак клиники, присвоив не только ее имя, но и репутацию.
Статья содержит также анализ возможных рисков и негативных последствий для медицинских организаций, не зарегистрировавших свой бренд.
Как отметила Анна Коняева, в случае если клиника продолжительное время осуществляет деятельность без регистрации бренда, при этом оказывает высококачественные услуги, возникает риск столкнуться с недобросовестными конкурентами. Другое медицинское учреждение сможет зарегистрировать товарный знак клиники, присвоив не только ее имя, но и репутацию.