НАША практика. Помогли клиенту преодолеть предварительный отказ в регистрации товарного знака.
Наш клиент осуществляет производство и продажу обуви с использованием обозначения сходного с именем и фамилией лица итальянского происхождения.
Экспертиза указала на невозможность регистрации данного обозначения на территории РФ в связи с введением потребителя в заблуждение.
Юристам ЦПО удалось добиться регистрации товарного знака.
Экспертиза указала на невозможность регистрации данного обозначения на территории РФ в связи с введением потребителя в заблуждение.
Юристам ЦПО удалось добиться регистрации товарного знака.
НАША практика. Помогли клиенту преодолеть предварительный отказ в регистрации товарного знака, сходного с именем и фамилией лица итальянского происхождения.
К нам обратился клиент для регистрации в качестве товарного знака для индивидуализации деятельности по производству и продаже обуви обозначения «NicoloRozetti. StyleinItaly».
На этапе проведения экспертизы по существу к нам поступило уведомление, в котором экспертиза указала на невозможность регистрации обозначения в качестве товарного знака. Основанием для предварительного отказа являлось то, что словесные элементы «NicoloRozetti» представляют собой имя и фамилию лица итальянского происхождения, порождающие в сознании потребителя определенное представление о месте производства и качестве товаров. Помимо этого входящие в состав обозначения словесные элементы «StyleinItaly» указывают на место изготовления товаров – Италию.
Таким образом, регистрация данного обозначения в качестве товарного знака на имя российского заявителя способна ввести потребителя в заблуждение относительно изготовителя товаров, что является основанием для отказа в регистрации по п. 3, ст. 1483 Гражданского Кодекса РФ.
Однако обозначение уже активно использовалось нашим клиентом для индивидуализации производства и продажи обуви на территории Российской федерации, и уже прочно ассоциировалось в сознании потребителя с его коммерческой деятельностью.
Наш клиент осуществлял работу над расширением сети собственных торговых точек и разрабатывал стратегию развития бренда «NicoloRozetti». Невозможность регистрации обозначения на территории Российской Федерации значительно ограничивала бы возможность осуществления коммерческой деятельности и негативно сказалась бы на текущих взаимоотношениях нашего клиента с контрагентами.
Нами был подготовлен мотивированный ответ на предварительный отказ, в котором мы указали на фантазийность обозначения и общую тенденцию к использованию в коммерческой деятельности обозначений, представляющих собой, или включающих иностранные имена и словосочетания.
Нами были приведены доводы, что в условиях современного рынка, такие обозначения больше не вызывают у потребителя обязательных ассоциаций с местом производства товаров или их качеством. Подтверждением данной позиции, а отчасти и фактором, формирующим такую ситуацию на рынке, является наличие большого количества товарных знаков содержащих иностранные имена, и зарегистрированных на российские компании.
Помимо этого, обозначение «NicoloRozetti» отражает имидж бренда нашего клиента, является отсылкой к Эпохе Возрождения во время которой произошел расцвет обувной индустрии и появились первые классические модели обуви. В результате чего обозначение призвано вызывать у потребителей ассоциации не с конкретной страной, а с многовековыми традициями изготовления обуви.
По результатам рассмотрения нашего ответа на предварительный отказ, экспертиза приняла наши доводы и вынесла решение о регистрации обозначения «NicoloRozetti» в качестве товарного знака.
Наш клиент приобрёл исключительное право на используемое им в коммерческой деятельности обозначение, что позволит ему развивать свой бизнес на территории Российской Федерации, защищая при этом свои права на бренд.
На этапе проведения экспертизы по существу к нам поступило уведомление, в котором экспертиза указала на невозможность регистрации обозначения в качестве товарного знака. Основанием для предварительного отказа являлось то, что словесные элементы «NicoloRozetti» представляют собой имя и фамилию лица итальянского происхождения, порождающие в сознании потребителя определенное представление о месте производства и качестве товаров. Помимо этого входящие в состав обозначения словесные элементы «StyleinItaly» указывают на место изготовления товаров – Италию.
Таким образом, регистрация данного обозначения в качестве товарного знака на имя российского заявителя способна ввести потребителя в заблуждение относительно изготовителя товаров, что является основанием для отказа в регистрации по п. 3, ст. 1483 Гражданского Кодекса РФ.
Однако обозначение уже активно использовалось нашим клиентом для индивидуализации производства и продажи обуви на территории Российской федерации, и уже прочно ассоциировалось в сознании потребителя с его коммерческой деятельностью.
Наш клиент осуществлял работу над расширением сети собственных торговых точек и разрабатывал стратегию развития бренда «NicoloRozetti». Невозможность регистрации обозначения на территории Российской Федерации значительно ограничивала бы возможность осуществления коммерческой деятельности и негативно сказалась бы на текущих взаимоотношениях нашего клиента с контрагентами.
Нами был подготовлен мотивированный ответ на предварительный отказ, в котором мы указали на фантазийность обозначения и общую тенденцию к использованию в коммерческой деятельности обозначений, представляющих собой, или включающих иностранные имена и словосочетания.
Нами были приведены доводы, что в условиях современного рынка, такие обозначения больше не вызывают у потребителя обязательных ассоциаций с местом производства товаров или их качеством. Подтверждением данной позиции, а отчасти и фактором, формирующим такую ситуацию на рынке, является наличие большого количества товарных знаков содержащих иностранные имена, и зарегистрированных на российские компании.
Помимо этого, обозначение «NicoloRozetti» отражает имидж бренда нашего клиента, является отсылкой к Эпохе Возрождения во время которой произошел расцвет обувной индустрии и появились первые классические модели обуви. В результате чего обозначение призвано вызывать у потребителей ассоциации не с конкретной страной, а с многовековыми традициями изготовления обуви.
По результатам рассмотрения нашего ответа на предварительный отказ, экспертиза приняла наши доводы и вынесла решение о регистрации обозначения «NicoloRozetti» в качестве товарного знака.
Наш клиент приобрёл исключительное право на используемое им в коммерческой деятельности обозначение, что позволит ему развивать свой бизнес на территории Российской Федерации, защищая при этом свои права на бренд.