Как обезопасить себя от некачественных услуг блогеров? 

Сегодня активно обсуждаются вопросы недобросовестности блогеров, предоставления ими некачественных услуг. Какие риски для потребителей появляются при взаимодействии с ними? Лариса Науменко прокомментировала ситуацию в эфире телеканала ОТР
Ежедневно в интернете блогеры размещают массу предложений, дают советы, оказывают услуги. Многие пользователи прислушиваются к рекомендациям инфогуру и покупают их курсы и тренинги. При этом часто инфобизнесмен не имеет квалификации и опыта, позволяющих оказывать такие услуги качественно. 

Многие блогеры нацелены исключительно на извлечение прибыли и не задумываются о последствиях, к которым их рекомендации и продукты могут привести потребителя. Почему так происходит? Чем опасен расцвет деятельности блогеров? Как обезопасить себя от некачественных услуг? Мнением о ситуации поделилась в эфире телеканала ОТР директор московского офиса CPO Group (ЦПО групп), эксперт по вопросам правовой защиты бизнеса МГО «Опоры России» Лариса Науменко.

Публикуем часть комментария Ларисы Науменко для наших читателей:

«С точки зрения юриспруденции я могу сказать сразу, что очень много недобросовестной рекламы, очень много некачественных услуг. Это то, что потребитель может в
рамках защиты прав потребителей доказать в суде или обратившись в
Роспотребнадзор.

В последние годы недобросовестная реклама и продажа таких курсов, тренингов, по сути,
превратилась в более серьезные нарушения. И здесь уже имеют место факты
мошенничества. Есть уже прецеденты, судебные приговоры, когда таких
горе-бизнес-тренеров приговаривали к наказанию уголовному…

Простому потребителю достаточно обратить внимание на две вещи. Первая – это
экспертность. Все эти люди выдают себя экспертами. Достаточно обратить
внимание, какая теоретическая база у этого коуча. Условно, что он заканчивал,
какие у него дипломы, какое образование.

И второе – это реальное подтверждение результатов. Если этого реального
подтверждения нет или как раз размытые понятия, фразы «стопроцентная гарантия»,
то мы говорим о том, что это точно не профессионал…»


Посмотреть выпуск
Директор московского офиса CPO group

+7 (495) 150-50-45 (доб. 322)
+7 906 739-99-11
E-mail: cpo15@pravorf.ru
Читайте в разделе Комментарии в СМИ

Подпишитесь на новостную рассылку CPO Group: