Возмещение разницы в цене товара

30 мая на интернет-портале «Юридическая консультация» вышел комментарий руководителя группы компаний «Центр правового обслуживания» Анны Коняевой о возможности возмещения разницы в цене товара

30 мая на интернет-портале «Юридическая консультация» вышел комментарий руководителя группы компаний «Центр правового обслуживания» Анны Коняевой на вопрос, можно ли через полгода после возврата товара ненадлежащего качества потребовать возмещения разницы между ценой товара на день покупки и ценой товара на текущий день или на день возврата?

Как отметила Анна Юрьевна, покупатель имеет право обратиться с таким требованием к продавцу или в суд при отказе продавца в удовлетворении требования.

«Пункт 4 ст. 24 Закона о защите прав потребителей устанавливает, что при возврате товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения продавцом такого требования в добровольном порядке, а если продавцом указанное требование не удовлетворено, на момент вынесения решения судом.


Из анализа указанных статей следует, что у покупателя есть право обратиться к продавцу с требованием о возмещении разницы в цене товара. При отказе продавца вернуть разницу в цене потребитель может обратиться в суд в течение установленного законом срока.

В соответствии со ст. 196 ГК РФ общий срок исковой давности составляет три года. Из описанной ситуации следует, что товар ненадлежащего качества уже возвращен и с момента возврата истекло полгода. Таким образом, покупатель вправе обратиться с требованием о возмещении разницы в цене товара, поскольку сроки исковой давности не истекли.»

Полный текст комментария читайте по ссылке