6 марта и 7 марта в Санкт-Петербурге прошли уникальные мероприятия, организованные Комитетом по коммуникациям юридического и аудиторского рынка Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
6 марта проведены мастер-классы по юридическому маркетингу и менеджменту на юридических факультетах двух вузов: СПбГЭУ и СПбГУ в партнерстве с Советом молодых юристов при Межрегиональном отделении «Ассоциации юристов России» по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Компанию «ЦПО групп» представляла Екатерина Пискорская, руководитель отдела маркетинга и PR, которая выступила перед студентами с докладом на тему: «Юридический маркетинг: альтернативная карьера для выпускника юрфака».
Также спикеры осветили темы:
На следующий день, 7 марта, дискуссия о юридическом маркетинге продолжилась в формате круглого стола «Синергия юридических фирм и СМИ в создании информационных шедевров в 2025 году». Мероприятие, прошедшее в офисе компании «ССП Консалт», объединило представителей юридического бизнеса и ведущих деловых изданий: «Деловой Петербург», РБК Петербург, «Вечерний Петербург», Forbes, Mashnews.
В фокусе обсуждения были темы:
6 марта проведены мастер-классы по юридическому маркетингу и менеджменту на юридических факультетах двух вузов: СПбГЭУ и СПбГУ в партнерстве с Советом молодых юристов при Межрегиональном отделении «Ассоциации юристов России» по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Компанию «ЦПО групп» представляла Екатерина Пискорская, руководитель отдела маркетинга и PR, которая выступила перед студентами с докладом на тему: «Юридический маркетинг: альтернативная карьера для выпускника юрфака».
Также спикеры осветили темы:
- что такое рынок юридических услуг и какие изменения произошли на нем за последние 2 года?
- какой вклад в развитие позиционирования вносят цифровые решения, новые медиа и оценочные проекты: рейтинги, рэнкинги и премии?
- для чего юристам формировать сильные персональные, командные и корпоративные бренды?
- роль бренда в привлечении и удержании талантов, его влияние на развитие карьерных перспектив.
- основные принципы взаимодействия с информационным пространством. Классические СМИ как старт продвижения молодого специалиста.
Мероприятия привлекли внимание более 100 участников – студентов, практикующих маркетологов и PR-специалистов. Живой интерес аудитории, выразившийся в многочисленных вопросах после выступлений, подтвердил актуальность тематики. Важно отметить, что компания «ЦПО групп» открыта для сотрудничества с талантливыми студентами и предлагает перспективные стажировки для молодых специалистов.
На следующий день, 7 марта, дискуссия о юридическом маркетинге продолжилась в формате круглого стола «Синергия юридических фирм и СМИ в создании информационных шедевров в 2025 году». Мероприятие, прошедшее в офисе компании «ССП Консалт», объединило представителей юридического бизнеса и ведущих деловых изданий: «Деловой Петербург», РБК Петербург, «Вечерний Петербург», Forbes, Mashnews.
В фокусе обсуждения были темы:
- стандарт взаимодействия компании со СМИ: к чему необходимо стремиться участникам процесса?
- какие темы в области юриспруденции наиболее интересны читателям изданий в данный момент? Какие общественно важные юридические проблемы недостаточно освещены в СМИ?
- как понимание информационной политики (издания/фирмы) помогает обеим сторонам и как на этом строить долгосрочные отношения?
- какие ключевые элементы содержит успешная деловая новость?
- практика обеих сторон (PR-менеджеров и журналистов) в области формирования пула лояльных партнеров.
Сегодня юридический маркетинг и PR становятся критически важными инструментами для каждого юриста. Мы убеждены, что подобные профессиональные дискуссии имеют важное значение для развития всего юридического рынка. Благодарим коллег и партнеров за продуктивный обмен опытом и идеями.
Читайте в разделе Новости ЦПО групп
Получить консультацию
Спасибо! Ваше сообщение получено