Комментарий эксперта о географических указаниях
В августе 2019 года на информационно-правовом портале ГАРАНТ.РУ вышла статья под названием "Географические указания: что нужно знать о новом виде средств индивидуализации товаров и перспективах регионального развития" с комментариями руководителя группы компаний ЦПО Коняевой Анны Юрьевны
В августе 2019 года на информационно-правовом портале ГАРАНТ.РУ вышла статья под названием "Географические указания: что нужно знать о новом виде средств индивидуализации товаров и перспективах регионального развития" с комментариями руководителя группы компаний ЦПО Коняевой Анны Юрьевны
В настоящее время подписан закон, которым в законодательство вводится новое средство индивидуализации товаров и услуг - географические указания (Федеральный закон от 26 июля № 230-ФЗ "О внесении изменений в часть четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 1 и 23.1 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции").
Статьей охватываются вопросы правовой охраны региональной охраны брендов, сравнение нового средства индивидуализации с наименованием места происхождения товара, перспективы регионального развития.
Как отметила Анна Юрьевна, "принятие поправок обусловлено не только экономической ситуацией внутри страны, но скорее всего и необходимостью поднять авторитет государства на международной арене. По ее мнению, благодаря расширению возможностей правовой охраны региональных брендов должно "оживиться производство на местах" – появится больше заявок на регистрацию обозначений товаров, связанных с определенной территорией."
Статьей охватываются вопросы правовой охраны региональной охраны брендов, сравнение нового средства индивидуализации с наименованием места происхождения товара, перспективы регионального развития.
Как отметила Анна Юрьевна, "принятие поправок обусловлено не только экономической ситуацией внутри страны, но скорее всего и необходимостью поднять авторитет государства на международной арене. По ее мнению, благодаря расширению возможностей правовой охраны региональных брендов должно "оживиться производство на местах" – появится больше заявок на регистрацию обозначений товаров, связанных с определенной территорией."