Рассказали о правах пассажиров при задержке международного рейса
Руководитель международной практики ЦПО групп Дмитрий Сидоров рассказал о правах пассажиров при задержке рейса в эфире программы «Середина дня»
Руководитель международной практики ЦПО групп Дмитрий Сидоров рассказал о правах пассажиров при задержке международного рейса в эфире программы «Середина дня».
Как пояснил Дмитрий, в случае задержки рейса самолета более чем на 2 часа, пассажиры имеют право на прохладительные напитки, 2 звонка по телефону или 2 сообщения на электронную почту. При задержке рейса более чем на 4 часа – право на горячее питание. В случае более 8 часовой задержки – право на гостиницу и трансфер в обе стороны.
Посмотреть выпуск программы «Середина дня»
Как пояснил Дмитрий, в случае задержки рейса самолета более чем на 2 часа, пассажиры имеют право на прохладительные напитки, 2 звонка по телефону или 2 сообщения на электронную почту. При задержке рейса более чем на 4 часа – право на горячее питание. В случае более 8 часовой задержки – право на гостиницу и трансфер в обе стороны.
Посмотреть выпуск программы «Середина дня»
Читайте в разделе Новости ЦПО ГРУПП
Подпишитесь на новостную рассылку CPO Group