1
О спикерах
Сессию провели Екатерина Пискорская, руководитель отдела маркетинга и PR ЦПО групп, член комитета по коммуникациям рынка юридических услуг РАСО, и Владислава Зайцева, помощник руководителя ЦПО групп.
2
Программа мероприятия
Формат полуторачасовой встречи был построен на чередовании теоретических блоков с интерактивными упражнениями — такой подход позволил студентам усвоить материал и сразу же отработать полученные навыки.
В первом блоке рассмотрели значение личного бренда в условиях высокой конкуренции на рынке юридических услуг. Участники активно обменивались мнениями: стоит ли инвестировать время и ресурсы в создание личного бренда, какую выгоду это приносит практикующим юристам, и существуют ли случаи, когда можно обойтись без этого инструмента.
Второй теоретический блок посвятили аспектам создания и развития личного бренда. На основе модели капитала бренда Келлера студенты изучили этапы построения бренда, процессы определения профессиональной идентичности и специализации, выбора целевой аудитории, формулировки уникального торгового предложения. Также детально рассмотрели основные каналы продвижения личного бренда юриста и этические аспекты продвижения юридических услуг.
В первом блоке рассмотрели значение личного бренда в условиях высокой конкуренции на рынке юридических услуг. Участники активно обменивались мнениями: стоит ли инвестировать время и ресурсы в создание личного бренда, какую выгоду это приносит практикующим юристам, и существуют ли случаи, когда можно обойтись без этого инструмента.
Второй теоретический блок посвятили аспектам создания и развития личного бренда. На основе модели капитала бренда Келлера студенты изучили этапы построения бренда, процессы определения профессиональной идентичности и специализации, выбора целевой аудитории, формулировки уникального торгового предложения. Также детально рассмотрели основные каналы продвижения личного бренда юриста и этические аспекты продвижения юридических услуг.
Программа включала 2 практических задания. В рамках первого участники работали в группах, анализируя элементы личного бренда успешного юриста. Второе задание предполагало индивидуальную работу над созданием и презентацией концепции собственного личного бренда с использованием специально подготовленного шаблона.
3
Результаты
Сессия прошла в активном интерактивном формате. Студенты проявили высокую заинтересованность в теме, активно участвовали в обсуждениях, выполняли практические задания и задавали содержательные вопросы.
Подобные образовательные инициативы позволяют нам делиться опытом с будущими коллегами и укрепляют связи между практикующими юристами и студентами.
Выражаем благодарность организаторам олимпиады «Я-профессионал» за возможность поучаствовать в столь значимом и полезном мероприятии. Мы готовы и в дальнейшем поддерживать инициативы, направленные на профессиональное развитие молодых специалистов.
Подобные образовательные инициативы позволяют нам делиться опытом с будущими коллегами и укрепляют связи между практикующими юристами и студентами.
Выражаем благодарность организаторам олимпиады «Я-профессионал» за возможность поучаствовать в столь значимом и полезном мероприятии. Мы готовы и в дальнейшем поддерживать инициативы, направленные на профессиональное развитие молодых специалистов.
В заключение отметим, что компания «ЦПО групп» открыта для сотрудничества с талантливыми студентами и предлагает перспективные стажировки для молодых специалистов. Подробнее о карьере в компании здесь.
Читайте в разделе Новости ЦПО групп
Получить консультацию
Спасибо! Ваше сообщение получено