Регистрация сделок с недвижимостью
Успешно оформляем сделки с недвижимостью. Помогаем даже тем, кто получил отказ в государственной регистрации

Успешная регистрация более 500 объектов недвижимости

Входим в ТОП-50 лучших юридических фирм

Имеем свидетельство ТПП РФ надежного партнера

Опыт работы с 1998 года

Услуги по регистрации сделок для граждан

Базовая услуга

Регистрация недвижимости

Стоимость: от 20 000 рублей
  • консультация по перечню документов, необходимых для регистрации сделки;
  • подготовка пакетов документов от обеих сторон;
  • подача документов в Росреестр в минимальные сроки;
  • информирование сторон о готовности документов;
  • получение документов, проверка на наличие опечаток/описок, подача заявления в случае выявления ошибок регистратора.

Если клиент воспользовался услугой по проверке чистоты сделки, то стоимость услуги по регистрации сделки составит от 12 000 рублей.

Сопутствующие услуги по регистрации права собственности:

  • юридическая экспертиза имеющегося у заказчика пакета документов или сбор всех документов, необходимых для регистрации, в том числе документов БТИ, выписок из домовой книги, ЕГРН и т.п.;
  • предоставление проектов документов (образцов документов с адаптацией под конкретного заказчика) в соответствии с требованиями органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • оформление соответствующего заявления в регистрирующий орган;
  • отслеживание прохождения документов на различных этапах регистрации и оперативное информирование заказчика;
  • предложение различных вариантов решений вопросов, возникающих в ходе регистрации недвижимости.
Предварительная консультация: +7 (495) 150-50-45
До 2015 года Свидетельство о праве собственности на специальных бланках с несколькими степенями защиты
С 2015 года Свидетельство о праве собственности на бланках Росреестра, но без специальных знаков защиты от подделок («водяных знаков» и пр.)
С 15 июля 2016 года Свидетельство о праве собственности не выдается, и единственным подтверждением перехода права собственности будет являться выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП)
С 1 января 2017 года. Выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) заменена на Выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН)
Вопросы-ответы
1.Какой пакет документов необходимо предоставлять для проведения государственной регистрации сделки?

Для осуществления государственной регистрации перехода права собственности в Росреестре требуется, как правило:

  • заявление в Росреестр. Заявление подается от одного собственника (например, при наследовании), или от обеих сторон договора, если право собственности регистрируется по двухстороннему договору, например, по договору купли-продажи квартиры, договору дарения квартиры. Кроме того, заявление может подать нотариус или его помощник, если договор оформлен в нотариальной форме;
  • паспорт каждой из сторон, или паспорт представителя и нотариальную доверенность, если вместо стороны по сделке документы будет подавать представитель по доверенности;
  • страховое свидетельство покупателя, где должен быть указан Страховой Номер Индивидуального Лицевого Счета (СНИЛС);
  • договор, свидетельство о праве на наследство, решение суда и иной документ, который выражает существо сделки. Документ на регистрацию представляется не менее чем в 2-х подлинных экземплярах. Один из них передается в регистрационное дело по объекту недвижимости регистрирующего органа, второй - возвращается собственнику после государственной регистрации перехода права собственности. При регистрации по решению суда представляется 1 заверенная судом копия решения;
  • в установленных законом случаях представляются документы, выражающие согласие на совершение сделки третьего лица (например, нотариальное согласие супруга продавца, разрешение органов опеки и попечительства и др.);
  • документ, подтверждающий оплату государственной пошлины (квитанция);
  • иные документы.

Важно!

Вышеуказанный список документов может дополняться иными документами, в зависимости от формы сделки (нотариальная, простая письменная), объекта (новостройка или вторичное жилье), участия в деле лиц (недееспособных, несовершеннолетних и др.) и ряда других условий.

2. Куда обращаться по вопросу регистрации недвижимости?

Документы на государственную регистрацию перехода права собственности подаются либо непосредственно в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии РФ (Росреестр), либо в многофункциональный центр (МФЦ). Перечень подразделений органа регистрации прав и многофункциональных центров опубликован на официальном сайте Росреестра.

Закон «О государственной регистрации недвижимости» №218-ФЗ внес существенное изменение в правила подачи документов. Так, с заявлением о государственной регистрации права можно обратиться в любой Росреестр или МФЦ на территории РФ независимо от места нахождения объекта недвижимости, т.к. ранее действующие правила делали обязательным подачу документов в том же регистрационном округе, где находился объект недвижимости.

Новеллой законодательства является возможность подачи документов для оформления собственности на недвижимость в электронной форме или по почте.

3. Какие сроки регистрации сделок нежвижимости?

С 1 января 2017 года принят закон «О государственной регистрации недвижимости» №218-ФЗ, который существенным образом повлиял на сроки регистрации сделок.

Ниже приводится сравнительная таблица произошедших изменений

Если ранее регистрация права занимала 10 рабочих дней, то по новым правилам срок регистрации составит 7 рабочих дней (при подаче документов в Росреестр) и 9 рабочих дней (при подаче документов в МФЦ).

Поставка на кадастровый учет сейчас займет 5 рабочих дней (при подаче документов в Росреестр) и 7 рабочих дней (при подаче документов в МФЦ). Ранее результата этой государственной услуги приходилось ждать 10 рабочих дней.

Закон позволил также одновременно подать документы на постановку на кадастровый учет и регистрацию права. Срок оказания такой услуги составляет 10 рабочих дней (при подаче документов в Росреестр) и 12 рабочих дней (при подаче документов в МФЦ).

По новым правилам значительно сократился срок внесения записи в реестр недвижимости на основании решения суда, с 10 рабочих дней до 5 рабочих дней.

Также поменялись и сроки регистрации отдельных сделок. Например, регистрация нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство и о праве собственности на долю в общем имуществе супругов при подаче документов в Росреестр составит 3 рабочих дня, а при подаче документов в МФЦ, то 5 рабочих дней. Данный срок можно сократить до 1 рабочего дня, если нотариус отправит документы непосредственно в Росреестр в электронном виде.

Важно!

Если обращение за регистрацией сделки идет через МФЦ, то сроки подлежат увеличению на время для пересылки документов. На практике, это 2-3 дня в случае подачи и получения документов.

4.В каких случаях допускается приостановление регистрации по сделке?

В статье 26 закона «О государственной регистрации недвижимости» №218-ФЗ содержится закрытый (исчерпывающий) перечень из 55 случаев, когда регистрирующий орган вправе приостановить регистрацию недвижимости.

5. На какой срок действует приостановление регистрации сделки?

Закон о государственной регистрации увеличил сроки приостановки регистрации. Так, на основании решения регистратора приостановка может продолжаться до 3-х месяцев, а в случае, если заявление о приостановке подает одна из сторон договора, то срок, на который может быть приостановлена регистрация сделка, может составлять до 6-ти месяцев.

6. Что делать если регистратор приостановил сделку?

В случае приостановки сделки на основании решения регистратора, у заявителей (сторон сделки) есть 2 варианта дальнейших действий:

  • устранить причины приостановления регистрации;
  • обжаловать приостановление регистрации в суде.
7. Может ли Росреестр отказать в принятии документов?

Закон установил 5 случаев, когда заявление и на регистрацию права собственности вернут заявителю без регистрации. К таким случаям относится:

  • заявление оформлено в неправильной форме;
  • заявление или приложенные документы имеют подчистки, исправления, дописки, заявление и документы исполнены карандашом и т.д.;
  • по истечение 5-ти дней с даты приема заявления в базе данных отсутствуют сведения о поступлении госпошлины, а подлинник платежного документа не представлен с заявлением;
  • в ЕГРН установлены ограничения или запреты на совершение регистрационных действий;

В случае возврата заявления без рассмотрения, после устранения причин возврата, стороны вправе вновь обратиться за регистрацией права собственности.

8. Допускается ли подача документов на регистрацию через сеть «Интернет»?

Закон «О государственной регистрации недвижимости» №218-ФЗ также предоставил возможность провести регистрационные действия в электронной форме – в этом случае заявители не представляют ни одного бумажного документа.

Очень удобна в этом плане регистрация сделки с помощью нотариуса при оформлении договора. В этом случае, срок регистрации сделки составляет всего 1 рабочий день, что позволяет сторонам уже на второй день получить выписку из ЕГРН. Стоимость услуги составляет около 5000 рублей.

Услугу по электронной регистрации сделки предоставляет в настоящее время Сбербанк, где стоимость услуги составит 10 000 рублей.

Кроме того, закон позволяет подать документы на регистрацию прав, отправив их почтовым отправлением без необходимости явки сторон в Росреестр, МФЦ или нотариусу.

Смотрите также

Юридическая консультация онлайн
На все обращения оперативно реагируют квалифицированные юристы:
+7 (495) 150-50-45
CAPTCHA

Отправляя данные формы, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности