Центр правового обслуживания

Отдел продаж: +7 (495) 645-02-45 / Консультации: +7 (495) 213-91-10

На главную

Оформление недвижимости

Опыт работы с 1998 года
Входим в ТОП- 50 лучших юридических фирм
Опыт во взаимодействии с государственными органами

Обеспечим участие специалиста Центра правового обслуживания, специализирующегося на правовом обеспечении сделок с недвижимостью, на всех этапах подготовки и оформления сделки.

Наша компания осуществляет комплексное сопровождение сделок, связанных с отчуждением объектов недвижимости (купля-продажа, дарение, рента); сделок без отчуждения объектов недвижимого имущества (аренда, ипотека); а также регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Любая ошибка в процедуре регистрации может привести к потере права на объект недвижимости, а также к финансовым потерям не менее значительным, чем потеря права на объект, и потере времени. Поэтому рекомендуется доверить оформление сделок с недвижимостью специалистам.

Мы обеспечим правовую чистоту сделки и заключение ее на выгодных для Вас условиях.

Центр правового обслуживания оказывает услуги по оформлению сделки с недвижимым имуществом «под ключ»

  • сбор всей необходимой информации об интересующем Вас объекте недвижимости, в том числе проверка на наличие обременений (залог, арест и т.п.) и судебных споров;
  • консультация по перечню необходимых документов для оформления сделки;
  • юридическая экспертиза документов (проверка правовой чистоты сделки) с предоставлением письменного отчета;
  • сбор всех документов, необходимых для регистрации, в том числе документов БТИ, ЕГРП и т.п.;
  • предоставление образцов документов;
  • ведение переговоров со стороной сделки в интересах клиента,
  • согласование условий сделки со всеми заинтересованными лицами;
  • предоставление консультации по способу и порядку оплаты наиболее оптимальному для клиента, с точки зрения налогообложения, согласование способа и порядка оплаты с клиентом и его контрагентами;
  • анализ и консультации по рискам сделки, предоставление предложений по минимизации рисков,
  • получение гарантий до заключения сделки;
  • подготовка договора (купли-продажи, дарения, аренды и пр.), протоколов об одобрении крупной сделки, акта приема-передачи и т.п.;
  • подготовка и подача пакета документов в регистрирующий орган;
  • отслеживание прохождения документов на различных этапах регистрации и оперативное информирование клиента;
  • контроль за соблюдением различных сроков;
  • получение документов из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с недвижимостью, и передача их клиенту;
  • юридические консультации в сфере недвижимости (устные, письменные);
  • юридическое сопровождение сделок с землей.
  • оплата государственных пошлин.  

Центр правового обслуживания оказывает услуги по ведению судебных дел, связанных с недвижимым имуществом

Не всегда имеется возможность оформления сделки путем подачи пакета документов в регистрирующий орган. Порой мы сталкиваемся с трудными случаями при оформлении сделок:

  • ликвидация юридического лица, являющейся стороной по сделке,
  • смерть гражданина, являющегося стороной по сделке,
  • отказ стороны от заключения сделки при подписанном предварительном договоре (договоре),
  • имеющийся отказ (приостановка) в регистрации регистрирующего органа;
  • наличие порока в сделке, который не позволяет осуществить регистрацию,
  • наличие спора,
  • прочие случаи.

В вышеуказанных случаях оформление недвижимости предполагает совершение следующих действий:

  • досудебный порядок (подготовительная процедура для обращения в суд), ведение переговоров, представительство клиента в регистрирующем органе, у нотариуса - при необходимости,
  • судебный порядок;
  • после вступления решения суда в законную силу — обращение с соответствующим заявлением о регистрации (переходе) права в регистрирующий орган и регистрация права.

Виды исковых заявлений:

  • о признании права собственности на недвижимое имущество (в том числе и на незавершенное строительством);
  • об оспаривании государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • об истребовании недвижимого имущества из чужого незаконного владения;
  • об устранении препятствий к владению, пользованию недвижимым имуществом
  • о понуждении к заключению договора купли-продажи недвижимости на основании предварительного договора;
  • о государственной регистрации перехода права собственности на недвижимое имущество (в случае уклонения одной из сторон по сделке от выполнения мероприятий, направленных на регистрацию);
  • о расторжении договоров аренды;
  • об установлении сервитутов (ограниченного права пользования) на недвижимое имущество;
  • об освобождении недвижимого имущества из-под ареста;
  • о правах на землю.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ЦЕНТРА

Стоимость услуг определяется в каждом конкретном случае в зависимости от объема услуг, который предоставят сотрудники Центра правового обслуживания.

Стоимость консультации с изучением документов – 5 000 рублей.

Проверка чистоты сделки – от 35 000 рублей.

Оформление сделки «под ключ» с регистрацией права – от 60 000 рублей.

Примеры из практики:

Долгосрочная аренда с минимальными рисками

К нам обратился руководитель небольшой компании, намеревающейся заключить долгосрочный договор аренды коммерческих площадей. Сложность состояла в том, что право собственности на указанный объект еще не было зарегистрировано, соответственно, ни о каком долгосрочном договоре аренды речи идти не могло. Вместе с тем для открытия бизнеса только на ремонт помещения в первый год необходимо было затратить несколько миллионов рублей.

Очевидно, что риски в такой ситуации огромны, но в тоже время клиент не хотел упускать такое предложение.

Проанализировав все документы, касающиеся недвижимости, юристы ООО «ЦПО» предоставили подробную письменную консультацию по дальнейшим действиям в сложившейся ситуации.  

Итоговым документом стал предварительный договор аренды на выгодных для арендатора условиях. Руководствуясь полученной консультацией, арендатор не только смог запустить свой бизнес, но и в дальнейшем оформить долгосрочную аренду на объект недвижимости.

Данная ситуация еще раз доказывает, что главная задача юристов в сопровождении сделок – максимально снизить риски клиента.

Помогли сохранить договор аренды

В другой ситуации к нам обратился арендатор, у которого на руках был долгосрочный договор аренды нежилого помещения.

Недобросовестный арендодатель решил воспользоваться допущенными нарушениями сроков внесения арендной платы и направил в адрес арендатора уведомление о расторжении договора аренды на основании п. 3 ч. 1 ст. 619 ГК РФ (арендатор более двух раз подряд по истечении установленного договором срока платежа не вносит арендную плату). Арендодатель настоятельно требовал в 10-дневный срок вывезти имущество арендатора и сдать помещение.

Нашими специалистами было подготовлено письменное юридическое заключение, которое было оформлено на фирменном бланке ООО «ЦПО», заверено подписью директора и печатью Центра.

В заключении было указано на незаконность действий арендодателя, поскольку ст. 619 ГК РФ императивно устанавливает, что возможность расторжения договора аренды появляется у арендодателя только после направления арендатору письменного предупреждения о необходимости исполнения им обязательства в разумный срок, чего арендодателем не было сделано. Таким образом, в случае, если дело дойдет до суда, суд примет сторону арендатора, что грозит арендодателю значительными судебными издержками (данные выводы подкреплялись многочисленными примерами из судебной практики, которая имелась на дату обращения).

С полученным юридическим заключением арендатор пошел к арендодателю, который под давлением неопровержимых доводов отказался от своих намерений расторгать договор аренды.

Из нашей практики: покупка земельного участка. Желаете с обременением?!

В Центр правового обслуживания обратился клиент, имеющий намерение приобрести в собственность расположенный в черте города Москвы земельный участок для возведения на нём объекта капстроительства и желающий проверить юридическую чистоту предстоящей сделки.

В ходе осуществления юридического анализа документов специалистами ЦПО было выявлено, что земельный участок принадлежит организации и был приобретен ею менее трех лет назад.

По результатам запроса сведений о данном земельном участке из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним удалось выяснить, что в отношении этого участка установлено обременение. Обременение заключалось в запрете строительства и реконструкции на земельном участке объектов капитального строительства.

При анализе дополнительной информации установлено, что ранее этот земельный участок находился в городской собственности и приобретался прежним собственником у Департамента земельных ресурсов города Москвы по цене, составляющей 20 процентов от его кадастровой стоимости.

При этом снятие указанного обременения возможно было только в том случае, если собственник земельного участка доплатит в бюджет Москвы плату за снятие запрета на строительство и реконструкцию в размере 80 процентов от кадастровой стоимости земельного участка.

guarantee.png

Таким образом, при проверке юридической чистоты сделки купли-продажи специалистам ЦПО выявлены сведения об имеющемся в отношении земельного участка обременении, для отмены которого новый собственник обязан произвести значительную доплату, а также оформить новый пакет документов, подтверждающий снятие (отмену) обременения.

Из нашей практики: предотвращена сомнительная сделка

 Клиент обратился в ЦПО за сопровождением сделки по приобретению помещений в строящемся административном здании с подземной парковкой в г. Москве. Стоимость сделки предполагалась значительной (более 100 млн. руб.) Из запрошенных нами документов от Продавца и документов, которые мы получили самостоятельно, следовало:

  • в собственность продавца (компания Стайн) недвижимость не оформлена;
  • продавец являлся одним из многочисленных инвесторов строительства;
  • в договоре между застройщиком (компания РМХ) и инвестором предусмотрено правило, согласно которому передача прав на недвижимость возможна с согласия всех сторон;
  • имеется залог долей ООО (продавца) в банке под получение кредита для финансирования данного объекта недвижимости;
  • имеются строительные недостатки объекта;
  • наличие сведений об имеющемся уголовном деле в отношении определенных лиц, задействованных в сделке.

На основании проведенного анализа, сформулированы следующие предложения:

1 вариант: отказ от сделки (более рекомендуемый нами).

2 вариант: с целью минимизации рисков для Покупателя, сделку разбить на 2 этапа с обязательным выполнением следующих условий:

  • предоставления дополнительного соглашения об изменении условий инвестиционного контракта,
  • подтверждение оплаты за уступаемые помещения от застройщика РМХ и предоставление согласия от него на уступку,
  • одобрения Банком сделки от лица РМХ и Стайна.

При этом, 1 этап – оплата производится после предоставления доказательств устранения строительных недостатков (возможно экспертиза в строительстве), и при предоставлении документов о прекращении уголовного дела). 2 этап – окончательную часть оплаты привязать к регистрации прав покупателя на объекты.

Благодаря компетентности специалистов ЦПО удалось предотвратить заключение сделки, рискованной для клиента не только в виду ее неисполнения, но и оспаривания со стороны третьих лиц (наименование сторон сделок были изменены).

Обременение признано отсутствующим

Еще одна нестандартная ситуация была успешно разрешена специалистами ЦПО. К нам обратился арендодатель, безуспешно пытавшийся снять обременение в виде долгосрочной аренды.

Так, 7 лет назад наш клиент (арендодатель) подписал и зарегистрировал договор аренды сроком на 15 лет. Спустя два года была произведена масштабная реконструкция здания, перед которой стороны подписали дополнительное соглашение о предоставлении после реконструкции аналогичного помещения. Однако по окончании реконструкции арендодатель понял, что передача арендатору помещения в реконструированном здании на прежних условиях невозможна, поскольку даже не сможет окупить его затраты на реконструкцию.

В этой связи арендодатель отказался передавать помещение арендатору без заключения соглашения о повышении арендной платы.

Арендатор отказался подписывать дополнительное соглашение о повышении арендной платы одновременно обратившись в суд с иском об истребовании имущества.

Суд отказал арендатору в удовлетворении требований, указав, что после реконструкции предмет договора аренды перестал существовать в том виде, в каком он описан в договоре.

Арендодатель с данным решением обратился в Росреестр с просьбой исключить из ЕГРП запись об аренде, но Росреестр ответил отказом.

Арендодатель безуспешно пытался оспорить в суде отказ Росреестра. Суды признали, что полученного решения суда недостаточно для погашения записи об обременении, поскольку договор является заключенным и не признан в установленном законом порядке недействительным.

На этой стадии клиент обратился в нашу компанию.

Специалистами ООО «Центр правового обслуживания» был найден выход – было подготовлено исковое заявление о признании обременения отсутствующим. Судебное дело было успешно завершено, а запись о наличии обременения в ЕГРП погашена.

Смотрите также

Звоните и пишите:

На все обращения оперативно реагируют квалифицированные юристы

Юридическая консультация онлайн:

CAPTCHA